Виды речевой деятельности. Слушание. Методика обучения слушанию как виду речевой деятельности. Методика обучения говорению. Чтение и письмо. Особенности обучения продуктивным видам деятельности.
Информационные источники: - Антонова Е.С., Боброва С.В. Методика преподавания русского языка в нач. классах 116- 148 https://psv4.userapi.com/c415629/u1839- 78804/ docs /97 eb 5 e 63 df 67/ - https://intellect.icu/osnovnye-vidy-rechevoj-deyatelnosti-govorenie-slushanie-pismo-i-chtenie-ikh-vidy-printsipy-i-mekhanizmy-7198 Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: 1. Каковы виды речевой деятельности? 2. Слушание. Методика обучения слушанию как виду речевой деятельности. 3. Методика обучения говорению. 4. Методика обучения чтению и письму. 5. Особенности обучения продуктивным видам деятельности. Теоретический материал для самостоятельного изучения Речевая деятельность человека направлена на общение. Каждый из нас стремится быть понятым окружающими людьми. Поэтому иногда речевую деятельность называют общением или коммуникацией. Речь может быть устной (звучащей) и письменной. В зависимости от того, являемся ли м
Комментарии
Отправить комментарий