Тема: Комментирование написания заглавных букв. Письмо заглавных букв первой группы сложности.

 

Тема: Комментирование написания заглавных букв. Письмо заглавных букв первой группы сложности.

Цель: создать условия для формирования умения выполнять письмо заглавных букв первой группы

Теоретический материал по теме занятия:

Комментирование написания заглавных букв I группы:

 

И, Ш, Ц, Щ, Ч, У, Л , М, А

 

И - начинают писать чуть ниже предыдущей рабочей строки. Ведут ручку вверх вправо, одновременно закругляя, затем пишут прямую наклонную линию на себя, пересекают верхнюю: линию рабочей строки, продолжая вести вниз. У нижней линии рабочей строки закругляют вправо и ведут ручку вверх до высоты буквы. За­тем возвращаются немного по написанному и пишут прямую наклонную черту с за­круглением внизу вправо.

Обратить внимание - одинаковый наклон и высоту основных элементов, воз­вращение по написанному.

Счёт: и-1-и-2-и

Ш - пишут как заглавную «И» и строчную «ш» .

Обратить внимание - одинаковый наклон и высоту основных элементов, воз­вращение по написанному, равные промежутки.

Счёт: и-1-и-2-и-3-и.

Ц - пишут как заглавную «И» и строчную «ц».

Обратить внимание - одинаковый наклон и высоту основных элементов, возвращение по написанному.

Счёт: и-1 -и-2-и-З-и.

Щ - пишут как заглавную «Ш» и строчную «щ».

Обратить внимание - одинаковый наклон и высоту основных элементов, воз­вращение по написанному, равные промежутки.

Счёт: и-1-и-2-и-3-и-4-и.


 

вверх вправо, закругляют и пишут на себя ровно. Чуть не доводя до верхней линии рабочей строки закругляют вправо и, коснувшись верхней линии рабочей строки ведут наклонную линию вверх до высоты этой буквы. Потом ведут ручку на себя по написанному и пишут прямую с закруглением внизу вправо (влево).

Обратить внимание - одинаковый наклон и высоту основных элементов, возвращение по написанному.

Счёт И-1-И-2-И.

Л – начинают писать чуть выше нижней линии рабочей строки, коснувшись её, ведут ручку вверх с большим наклоном вправо, пересекая верхнюю линию ра­бочей строки. Не доводя до предыдущей рабочей строки, возвращаются по напи­санному вниз и пишут прямую с закруглением внизу вправо (как «И»).

Обратить внимание - наклон первого элемента и возвращение по написанному, соединение

Счёт: 1-И-2-И.

М - пишем как «Л» и «И».

Обратить внимание - одинаковый наклон и высоту основных элементов, воз­вращение по написанному, равные промежутки.

Счёт: 1-и-2-и-3-и.

А- начинают писать как «Л». Коснувшись нижней линии рабочей строки, возвращаются немного по написанному вверх, отводят ручку влево, пересекают первый элемент, одновременно закругляя пишут петлю, ведут ручку вправо на на­чало написания следующей буквы, пересекая все ранее написанные элементы.

Обратить внимание - возвращение по написанному вверху и внизу, написание петли, на место пересечения, соединение.

Счёт: 1-И-2-И-3-И.

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Виды речевой деятельности. Слушание. Методика обучения слушанию как виду речевой деятельности. Методика обучения говорению. Чтение и письмо. Особенности обучения продуктивным видам деятельности.

Обучение сочинению. Виды сочинений. Подготовка к сочинению. Требования к работе над устными и письменными сочинениями.

Графические навыки. Почерк. Сознательное овладение навыками письма. Гигиенические условия письма. Элементы орфографической пропедевтики на уроках письма