Информационные источники: - Антонова Е.С., Боброва С.В. Методика преподавания русского языка в нач. классах 116- 148 https://psv4.userapi.com/c415629/u1839- 78804/ docs /97 eb 5 e 63 df 67/ - https://intellect.icu/osnovnye-vidy-rechevoj-deyatelnosti-govorenie-slushanie-pismo-i-chtenie-ikh-vidy-printsipy-i-mekhanizmy-7198 Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: 1. Каковы виды речевой деятельности? 2. Слушание. Методика обучения слушанию как виду речевой деятельности. 3. Методика обучения говорению. 4. Методика обучения чтению и письму. 5. Особенности обучения продуктивным видам деятельности. Теоретический материал для самостоятельного изучения Речевая деятельность человека направлена на общение. Каждый из нас стремится быть понятым окружающими людьми. Поэтому иногда речевую...
Информационные источники: - Антонова Е.С., Боброва С.В. Методика преподавания русского языка в нач. классах, 2018 https://psv4.userapi.com/c415629/u1839- 78804/ docs /97 eb 5 e 63 df 67/ - Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в нач. классах.- М.: Издательский центр «Академия», 2018 Теоретический материал для самостоятельного изучения Сочинение – это одно из учебных упражнений, продукт накопленных знаний и умений в передаче своих мыслей, знаний, чувств, намерений. Написание сочинений способствует самораскрытию, самовыражению личности. Сочинение придаёт смысл всем урокам родного языка: ведь в нём реализуется языковое развитие школьника, используются все речевые умения. Можно сказать, что сочинение – наилучшее средство мотивации учения, самооценки, самоуважения школьника. Обучение сочинению начинается с первых уроков в первом классе в виде небольших ус...
Информационные источники: 1. Статья: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/11/10/statya-trudnosti-formirovaniya-navyka-pisma 2. Презентация : ttps://myslide.ru/presentation/trudnosti-formirovaniya-navykov-chteniya-i-pisma-v-nachalnoj-shkole Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: 1. Понятие о графическом навыке 2. Этапы развития навыка письма 3. Трудности освоения навыка письма 4. Гигиенические условия письма Теоретический материал по теме занятия Необходимо уточнить содержание понятия «графический» и «каллиграфический» (навык), так как они до настоящего до настоящего времени неправомерно употребляются в методических пособиях как синонимы. Понятие «графический» (навык) «вбирает» в себя все содержание графики как раздела лингвистики, тогда как «каллиграфический» (навык) характеризует лишь внешнее качество письма, то ...
Комментарии
Отправить комментарий