Информационные источники: - Антонова Е.С., Боброва С.В. Методика преподавания русского языка в нач. классах 116- 148 https://psv4.userapi.com/c415629/u1839- 78804/ docs /97 eb 5 e 63 df 67/ - https://intellect.icu/osnovnye-vidy-rechevoj-deyatelnosti-govorenie-slushanie-pismo-i-chtenie-ikh-vidy-printsipy-i-mekhanizmy-7198 Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: 1. Каковы виды речевой деятельности? 2. Слушание. Методика обучения слушанию как виду речевой деятельности. 3. Методика обучения говорению. 4. Методика обучения чтению и письму. 5. Особенности обучения продуктивным видам деятельности. Теоретический материал для самостоятельного изучения Речевая деятельность человека направлена на общение. Каждый из нас стремится быть понятым окружающими людьми. Поэтому иногда речевую деятельность называют общением или коммуникацией. Речь может быть устной (звучащей) и письменной. В зависимости от того, являемся ли м
Информационные источники: - Антонова Е.С., Боброва С.В. Методика преподавания русского языка в нач. классах, 2018 https://psv4.userapi.com/c415629/u1839- 78804/ docs /97 eb 5 e 63 df 67/ - Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в нач. классах.- М.: Издательский центр «Академия», 2018 Теоретический материал для самостоятельного изучения Сочинение – это одно из учебных упражнений, продукт накопленных знаний и умений в передаче своих мыслей, знаний, чувств, намерений. Написание сочинений способствует самораскрытию, самовыражению личности. Сочинение придаёт смысл всем урокам родного языка: ведь в нём реализуется языковое развитие школьника, используются все речевые умения. Можно сказать, что сочинение – наилучшее средство мотивации учения, самооценки, самоуважения школьника. Обучение сочинению начинается с первых уроков в первом классе в виде небольших устных рассказиков, постепенно перерастает в серьёзную умственную планомерную работу. Сочинение
Информационные источники: 1. Статья: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/11/10/statya-trudnosti-formirovaniya-navyka-pisma 2. Презентация : ttps://myslide.ru/presentation/trudnosti-formirovaniya-navykov-chteniya-i-pisma-v-nachalnoj-shkole Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: 1. Понятие о графическом навыке 2. Этапы развития навыка письма 3. Трудности освоения навыка письма 4. Гигиенические условия письма Теоретический материал по теме занятия Необходимо уточнить содержание понятия «графический» и «каллиграфический» (навык), так как они до настоящего до настоящего времени неправомерно употребляются в методических пособиях как синонимы. Понятие «графический» (навык) «вбирает» в себя все содержание графики как раздела лингвистики, тогда как «каллиграфический» (навык) характеризует лишь внешнее качество письма, то есть умение писать правильным и устойчивым почерком, не нарушая высоты, ширины, угла наклона элемен
Комментарии
Отправить комментарий